Гарантийные обязательства

  • На различный инструмент и отопительные системы предоставляется различная гарантия. Срок гарантии указан в руководстве по эксплуатации;
  • Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается только авторизированным сервисным центром;
  • Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон;
  • Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится сотрудниками интернет-магазина Boruda перед отправкой товара покупателю;
  • Комплектность изделия определяется руководством по его эксплуатации.

Правила обмена и возврата товаров

     Согласно «Закона о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента получения заказа клиентом. Обязательным условием обмена и возврата товара является то, что товар надлежащего качества (исправный, работающий) только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а так же должны быть сохранены: полная комплектация товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки.
     Если изделие пришло в негодность в процессе експлуатации то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Условия гарантийного и сервисного обслуживания

     Наш магазин продаёт только сертифицированные изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет служить Вам долгие годы. Однако иногда техника ломается и если это произошло, Вы всегда можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон.
     Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и чек на покупку на протяжении всего срока эксплуатации инструмента.
     Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре , то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В этом случае, для осуществления процедуры обмена или возврата, нам понадобится:

  • товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке;
  • заполненный гарантийный талон;
  • товарный чек либо другой документ подтверждающий оплату;
  • заключение сертифицированного сервисного центра.

В случае обмена и возврата товара стоимость доставки оплачивается клиентом.

Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа позвонить нам по телефонам:

+38 (067) 808-30-30
+38 (0536) 70-07-72